Официальный сайт мастерской рекламы

Мы вКОНТАКТЕ

Рекламная продукция

Сувенирная продукция

Сувенирная продукция – это еще одна разновидность рекламы, представляющая собой небольшой презент ...

Наружная реклама

Наружная реклама – текстовая, графическая, световая информация, которую размещают на специальных п...

Указатели и штендеры

Указатели – это давно известный способ наpужной pекламы, котоpый лежит в основе системы оpиентиpов...

Широкоформатная печать.

Широкоформатная печать – нанесение текстовой и графической информации на носители нестандартно бол...

Оперативная полиграфия

Оперативная полиграфия – решение задач быстрой печати. Оперативная полиграфия подразумевает печат...

Рекламные площадки города Стерлитамак

Юго-Западный, размер баннера 6х3 м

Рекламные площадки в районе Караная Муратова


 
Колхозный рынок, размер баннера 6х3м/ 12х3м

Рекламные площадки на Колхозном рынке г. Стерлитамак

Наши цены

A+ A A-

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – набор графических, текстовых, акустических, пластических, цветовых средств, формирующих имидж компании.

  • Критерии, которым должен соответствовать фирменный стиль:
  • Соответствие уже существующему образу компании,
  • Отличие от конкурирующих компаний,
  • Соответствие современным критериям рынка,
  • Привлекательность для целевых клиентов.

Фирменный стиль помогает потребителю сформировать положительное мнение о компании, с первого взгляда, узнавать ее продукцию.

Удачно созданный дизайн фирменного стиля подразумевает хорошее качество продукта. Основные составляющие фирменного стиля:

  • Фирменный шрифт,
  • Логотип,
  • Бланк,
  • Слоган,
  • Визитная карточка,
  • Униформа,
  • Сувенирная продукция.

При выборе исполнителя для формирования фирменного стиля следует помнить следующее:

  • Исполнителем должна выступать профессиональная дизайн-студия, либо рекламное агентство широкого профиля,
  • Компания-исполнитель должна специализироваться в основном на создании фирменного стиля,
  • Исполнитель должен иметь внушительное портфолио и большой объем выполненных работ,
  • Если стоимость работ компании-исполнителя превышает средний уровень, можно судить об их качественной продукции.

Логотип – это отображение сокращенного или полного названия фирмы, в виде надписи, изображения, пиктограммы, зачастую с употреблением фирменного шрифта компании. Логотип присутствует на всем перечне продуктов корпоративного стиля компании.

Функции логотипа:

  • Отличительная – выделяет предприятие среди конкурентов,
  • Эстетическая – может быть неотъемлемой частью оформления изделия, придавая ему уникальность и красоту,
  • Гарантийная – компания, оставляющая свой логотип на продукции, гарантирует его качество,
  • Рекламная – играет роль в создании лица компании, широко используется в материалах для продвижения компании.
  • Виды логотипов:
  • Знаковый,
  • Текстовый,
  • Комбинированный.

Этапы создания логотипа:

  • Создание шрифта – шрифт должен быть уникальным,
  • Подбор цвета – цвет рекомендуется подбирать в соответствии с общим имиджем компании,
  • Выбор формы – самые распространенные в наше время – овал, круг, квадрат,
  • Создание черно-белой версии – цветная печать требует много затрат, поэтому нужно продумать черно-белый вариант логотипа, который полностью выполнял бы все его функции,
  • Проверка – следует посмотреть на логотип со стороны и убедиться в его уникальности.

При создании логотипа нужно понимать, что он должен соответствовать продукции, которую выпускает компания, ее существующему имиджу, целевой аудитории.

Бренд – это маркетинговый термин, обозначающий совокупность информации о компании, услуге или продукте.

К определению бренда существует два подхода: психологический и правовой. С психологической точки зрения - это имидж, образ, репутация компании и ее услуг и товаров в глазах партнеров, клиентов, общественности. Правовая точка зрения определяет бренд как торговую марку, обозначающую производителя продукции и находящуюся под правовой защитой. Цель продвижения бренда - создание монополии в определенном рыночном сегменте. Например, большое количество фирм продают газированную воду, однако кока-колу может продавать только компания "Coca-Cola". Так как бренд является предметом купли-продажи, есть два понятия - brand valution (ценность бренда) и brand evalution (стоимость бренда). Ценность бренда состоит в том, что покупателю облегчается задача при идентификации товара, гарантируется качество и безопасность, а также является показателем престижа. Стоимость бренда - это оценка будущего получения прибыли, генерируемой брендом для компании или предприятия.

На правах рекламы

Агентство «Мастерская рекламы»

Рекламные площадки города Стерлитамак

Юго-Западный, размер баннера 6х3 м

Рекламные площадки в районе Караная Муратова


 
Колхозный рынок, размер баннера 6х3м/ 12х3м

Рекламные площадки на Колхозном рынке г. Стерлитамак

Наши цены

Агентство «Мастерская рекламы» © 2011-2014 год.