Официальный сайт мастерской рекламы

Мы вКОНТАКТЕ

Рекламные площадки города Стерлитамак

Юго-Западный, размер баннера 6х3 м

Рекламные площадки в районе Караная Муратова


 
Колхозный рынок, размер баннера 6х3м/ 12х3м

Рекламные площадки на Колхозном рынке г. Стерлитамак

Наши цены

Результаты исследования рекламных расценок за 2013 год.

Результаты исследования рекламных расценок за 2013 год.

Настоящая оценка сделана на основе средней стоимости тысячи контактов (Cost Per Thousand, или CPT) для каждого отдельного вида рекламоносителя.

По данным агентства Initiative, самая дешевая расценка в России среди медианосителей приходится на телевидение  и наружную рекламу (64 рублей и 36 рублей соответственно). Стоимость контакта в печатной прессе - одна из самых высоких (газеты - 175 рублей, журналы  - 196 рублей), но при они сохраняют низкую медиаинфляцию (рост цен) по сравнению с 2012 годом - 5%. У наружной рекламы инфляция больше других медиа - 16%.

СPT интернета для широкой аудитории является высоким (180 рублей) и растет быстрее, чем остальные медиа - рост по сравнению с 2012 годом составил 15%. Однако в отличие от других медиа интернет более эффективен для молодых целевых групп благодаря возможности целевого показа рекламы.

«Россия сохраняет свои позиции привлекательной страны с точки зрения медиаинвестиций, -  говорит генеральный директор агентства Initiative Анна Яковлева. - На сегодняшний день рекламные расценки в нашей стране ниже, чем в целом по миру. Тем не менее, цены будут расти вместе с экономическим ростом и дальнейшим увеличением медиа бюджетов. Наружная реклама и телевидение, по-прежнему, остаются у нас самыми дешевыми медиа. Интересная ситуация складывается с интернетом. Стоимость контакта на широкие аудитории здесь все еще более высокая, чем на ТВ, но на узкие и молодые аудитории интернет становится одним из самых эффективных и дешевых медиа».

P.S Оценка показателей проводилась на основе данных TNS для российской аудитории 18+. Телевидение оценивалось на основе рейтингов 30-секундных рекламных роликов, наружная реклама - по самому распространенному формату - щитам 3х6 м.  Категория газет была представлена изданиями «Московский комсомолец», «Комсомольская правда», «АиФ», «Антенна-Телесемь».  Для оценки журналов были взяты десять наиболее  популярных изданий («7 дней», «Cosmopolitan», «Итоги», «Афиша», «Men's health» и т.д.). Радиореклама исследовалась на примере радиостанций: «Европа плюс», «Русское радио», «Авторадио». Для оценки интернета были взяты популярные сайты - rambler.ru, yandex.ru, mail.ru, afisha.ru, и т.д.

ТВ - самый эффективный способ коммуникации с потребителем в России с точки зрения цены. Однако для молодых аудиторий оно уступает Интернету.

Источник: Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

На правах рекламы

Агентство «Мастерская рекламы»

Продукция и услуги

Оперативная полиграфия

Оперативная полиграфия – решение задач быстрой печати. Оперативная полиграфия подразумевает печат...

Монтаж, демонтаж и ремонт наружной рекла…

Промышленный альпинизм в сфере рекламы в основном востребован в наружной рекламе. Это - монтаж и д...

Разработка веб-сайта в Стерлитамаке

Разработка веб-сайта – комплексный процесс создания, организации и оформления веб-страниц, которые...

POS-материалы.

POS-материалы – материалы, предназначенные для оформления мест продажи различных товаров. Их основ...

Наружная реклама

Наружная реклама – текстовая, графическая, световая информация, которую размещают на специальных п...

Агентство «Мастерская рекламы» © 2011-2014 год.