Официальный сайт мастерской рекламы

Мы вКОНТАКТЕ

Рекламные площадки города Стерлитамак

Юго-Западный, размер баннера 6х3 м

Рекламные площадки в районе Караная Муратова


 
Колхозный рынок, размер баннера 6х3м/ 12х3м

Рекламные площадки на Колхозном рынке г. Стерлитамак

Наши цены

О важности фирменного дизайна для модного бренда

О важности фирменного дизайна для модного брендаЕсть один очень важный момент в первых шагах начинающего предпринимателя и быстро развивающейся компании - это фирменный стиль его будущего бренда.

Тут сразу стоит оговориться, что почти ни в одном ВУЗе мира вам не расскажут о том, как правильно провести этот этап работы: создание фирменного стиля будущей компании. В некоторых институтах могут коснуться отдельных сторон проблемы, но нигде в мире нет такой дисциплины, как фирменный стиль или фирменный дизайн нового модного бренда.

В российских ВУЗах пытаются преподавать всё и сразу, но такой метод не дает положительного результата из-за поверхностного изучения всего подряд. А внешний вид упаковки товара, логотип фирмы и визитка - это лицо любой марки. И если есть желание выделиться из общей массы, то к этой стороне развития бизнеса надо отнестись очень качественно. В этом мире очень много разорилось предприятий, выходящих на рынок с новым и качественным продуктом, не с не правильным подходом к его продвижению и проведению рекламных компаний.

Совершенно точно, не стоит браться за всё самому, если нет требуемых для того знаний. Но бывают случаи, когда обратиться за помощью не к кому, тогда эти знания нужно получить самостоятельно. Потому как ничто не может быть продуктивнее, чем самообразование.  

Надеюсь, что четыре тезиса, которые я озвучу ниже, помогут решить связанные с подачей себя и своего детища, проблемы. 

Первый момент - это ваш логотип вашей компании . Что это? Это то уникальное изображение, которое будет присутствовать на всем, что связано с вашей фирмой. Вспомните продукт «Coca-Cola», а теперь вспомните, где вы видели эту простую надпись, в какие цвета она оформлена.

И здесь надо очень хорошо поработать. Глядя на ваш логотип у потенциального потребителя должно складываться четкое представление о том, в какой области вы или ваша компания работает, какой продукт она выпускает. При этом вся эта информация должна моментально отложиться в памяти возможного покупателя.

Второй момент – визитная карточка. Предлагая кому-то взять у вас визитку, вы предлагаете кусочек всей компании. И это должен быть самый лучший её кусочек. Человек, который получил визитку, должен хотеть её сохранить, она должна ему понравиться как самостоятельный объект дизайна. Вне зависимости от того, потенциальный это покупатель или нет.  

Третий пункт – бирка на вашем товаре. Бирка так же, как и предыдущие два пункта, «разговаривает» с клиентом. Она может сказать ему: “Смотри, какая я приятная к телу, из дорогой ткани, такой же дорогой, как и вещь на которую я пришита». А может сказать: «Я - неотъемлемая часть дизайна всей вещи, поэтому я на виду, я дополняю и украшаю её». Бирка может говорить о технологиях, присущих марке, об уровне цены. Обо всем, что нужно знать о вещи, может сообщить этот крошечный отрезок материи.

И последний, самый сложный акцент, должен быть сделан на сайт. По той простой причине, что сегодня все коммуникации, как с клиентами, так и для продвижения, идут исключительно через интернет.  

Сайт - это очень сложная и дорогая игрушка. В его создании очень много тонкостей, носящих PR-характер, касающихся маркетинга и т.д. Но то, что заставит человека остаться у вас на сайте, а ещё лучше внести его в закладки, - это его дизайн.  
Веб-дизайн слишком специфическая область, в ней нужно идти по пути наименьшего сопротивления. Чем меньше вы умеете, тем меньше нужно это демонстрировать.  
Лучший друг такого подхода – белый фон. От него не устает глаз и ничто не отвлекает от главного.

Сегодня интернет-пространство предлагает нам огромное количество ресурсов для решения подобных проблем, главное - не демонстрировать того, чего вы не умеете. Лучше демонстрируйте достоинства.  

На правах рекламы

Агентство «Мастерская рекламы»

Продукция и услуги

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – набор графических, текстовых, акустических, пластических, цветовых средств, форм...

Разработка веб-сайта в Стерлитамаке

Разработка веб-сайта – комплексный процесс создания, организации и оформления веб-страниц, которые...

Широкоформатная печать.

Широкоформатная печать – нанесение текстовой и графической информации на носители нестандартно бол...

Согласование разрешительной документации…

Прежде чем установить наружную рекламу, ее необходимо зарегистрировать. Имеется Федеральный закон ...

Разработка рекламного дизайна

Дизайн – это, во-первых, творческий процесс создания вещи, суть которой состоит в красоте. Во-втор...

Агентство «Мастерская рекламы» © 2011-2014 год.